Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Структура и органы управления образовательной организацией

 

Управление учреждением осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления школой являются Управляющий совет школы, Педагогический совет, Методический совет, Общее собрание членов трудового коллектива. Управление осуществляется на демократической основе, имеет личностноориентированный подход с делегированием прав, обязанностей и ответственности. Самоуправление и соуправление осуществляется органами педагогического, ученического и родительского сообщества совместно с руководством школы.

Общее руководство учреждением осуществляет Управляющий совет школы к компетенции которого относится определение основных направлений развития школы, участие в оценке качества образовательной деятельности учреждения, повышение эффективности финансово-экономической деятельности учреждения, системы мер стимулирования труда его работников, содействие созданию в учреждении оптимальных и безопасных условий и форм организации образовательного процесса, контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в учреждении, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, за целевым и рациональным расходованием финансовых средств учреждения.

 Педагогический совет анализирует деятельность школы по реализации программы развития, объединяет усилия педагогического коллектива, родительской общественности для повышения уровня и результативности образовательного процесса.

Родительский комитет класса привлекает внимание родителей к многоаспектному сотрудничеству школы и семьи, устанавливает взаимопонимание между поколениями, оказывает содействие в профориентационной работе с учащимися, в организации их каникулярного отдыха, вовлекает родителей в культурно-досуговую деятельность школы, формирует имидж школы, его авторитет среди родителей и учащихся.

Методический совет обсуждает актуальные проблемы эффективности и результативности обучения и воспитания обучающихся школы, рассматривает предложения и инновации в учебный процесс, тематики научно-практических конференций.

 Директор школы обеспечивает развитие образовательного учреждения, осуществляет стратегическое управление, создает условия для разработки оптимального содержания образования, реализации педагогических технологий обучения, воспитания и развития школьников, экономического обеспечения образовательного процесса, оптимально организует подбор и расстановку кадров, устанавливает взаимовыгодные отношения с субъектами внешней соцально-экономической среды.

Заместители директора по учебной работе 1, 2 и 3 ступеней обучения осуществляют тактическое управление, организуют сотрудничество с высшими учебными заведениями, институтами повышения квалификации, городскими методическими центрами и объединениями, руководят повышением профессионального мастерства педагогов через обновление содержания, методов, форм деятельности методической службы, используют индивидуально-дифференцированный подход в работе с педагогами, руководят внедрением инновационных педагогических технологий обучения, обобщением и распространением инновационного опыта, методическим и дидактическим обеспечением учебно-методического комплекса предпрофильной подготовки профильного обучения учащихся, проводят мониторинг профессионального роста педагогов. осуществляют тактическое управление, создают гибкие, вариативные системы обучения школьников, обеспечивающие комплексное развитие основных компетентностей учащихся во взаимодействии с участниками образовательного пространства, обеспечивают гарантии ребенку на получение начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, создают условия для расширение спектра образовательных услуг, обеспечивают вариативность и преемственность программ для полного удовлетворения образовательных запросов, руководят подготовкой к школе детей старшего дошкольного возраста, составляют индивидуальные образовательные траекторий обучающихся, создают условия для интеллектуального развития учащихся, пропагандируют учебные и внеучебные достижения школьников.

Заместитель директора по воспитательной работе осуществляет тактическое управление, создает систему внеклассной и внешкольной работы детских коллективов, руководит обновлением содержания деятельности классных руководителей по изучению личности ребенка, формированию школьного коллектива, здорового образа жизни и общей культуры обучающихся; развивает ученическое самоуправление; способствует трудовой адаптации подростков; расширяет направления деятельности кружковой работы; осуществляет сотрудничество и координацию деятельности с родителями учащихся.

Социально-психологическая служба (педагог-психолог) осуществляет оперативное управление по психологизации образовательного процесса через повышение психолого - педагогического мастерства педагогов, проводит профилактику синдрома эмоционального выгорания педагогов, организует социально-психологическое сопровождение учащихся, проводит консультации.

 Финансово-хозяйственная служба (заместитель директора по административнохозяйственной работе, главный бухгалтер, специалисты бухгалтерии) осуществляет тактическое управление по прогнозированию тенденций изменения ситуации финансовой политики, анализу эффективности и правильности расходования материальных средств, организует работу на договорной основе с предприятиями и учреждениями города, укрепляет материально-техническую базу школы, обеспечивает комплексную безопасность участников образовательного процесса, взаимодействует с межведомственными структурами.

Методические объединения педагогов и классных руководителей осуществляют оперативное управление, организуют работу по совершенствованию предметно-методической подготовки учителей, учебно-методического обеспечения образовательного процесса для повышения качества обучения и воспитания учащийся, обеспечивают результативность в интеллектуальных конкурсах, олимпиадах, смотрах и соревнованиях, выдвигают претендентов для участия в приоритетном проекте «Образование».

Структурные подразделения

Образовательная организация не имеет:

- структурных подразделений,

- руководителей структурных подразделений,

- место нахождение структурных подразделений,

- адресов официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений,

- адресов электронной почты структурных подразделений,

- сведений о наличии положений о структурных подразделений (об органах управления) с приложением копий указанных положений

Наверх
Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.