Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Россия - мои горизонты 2024-2025

17.04.2025. "Россия креативня"

В рамках еженедельного курса «Россия — мои горизонты» 17 апреля состоялось практико-ориентированное занятие на тему «Россия креативная».
В ходе занятия учащиеся познакомились с увлекательной и востребованной профессией музыкального редактора. Музыка окружает нас повсюду: в учёбе, в дороге, дома. Музыкальный редактор отвечает за создание и подбор музыкального сопровождения в различных ситуациях.
Ребята узнали о задачах и навыках, необходимых для успешной работы в этой сфере, о том, как проходит рабочий день музыкального редактора и почему его работа так важна. Кроме того, они попробовали себя в роли музыкальных редакторов: составляли плейлисты для семейной поездки, учились понимать настроение и смысл музыки, а также её влияние на людей.

17.10.2024. «Россия аграрная: пищевая промышленность и общественное питание.»

10.10.2024. Формула выбора профессии.

03.10.2024. «Россия индустриальная: атомная промышленность».

«Россия аграрная: растениеводство и садоводство».

19.09.2024. "ПОЗНАЮ СЕБЯ".

«Россия – мои горизонты», тематическое профориентационное занятие «Открой своё будущее»

12.09.24г. «Россия – мои горизонты», тематическое профориентационное занятие «Открой своё будущее»

13 марта 2025 г. Профориентационное занятие «Россия умная: программирование и телекоммуникации»

13 марта 2025 года в рамках курса внеурочной деятельности «Россия — мои горизонты» для обучающихся 6–11 классов прошло отраслевое занятие «Россия умная: программирование и телекоммуникации».

   В ходе занятия ученики совместно с классными руководителями узнали много нового о такой быстроразвивающейся сфере, как программирование и телекоммуникации, а также о тех технологиях, которые помогают нам создавать программы и приложения, передавать данные и общаться на огромном расстоянии. Обсуждались перспективы работы в IT-сфере, необходимые навыки и знания.

   Особое внимание уделили вопросам кибербезопасности и защиты информации в цифровом мире.

   Занятие было направлено на повышение интереса школьников к технологическим профессиям и помощь в выборе будущей профессии.

27 февраля 2025 г. Профориентационное занятие «Россия безопасная: военно-промышленный комплекс»

27 февраля в МБОУ СОШ № 3 прошло профориентационное занятие «Россия безопасная: военно-промышленный комплекс». Ребята заглянули в реальную работу специалистов ВПК. Посмотрели, как уже сегодня создаются современные боевые машины, какие технологии используются на передовых предприятиях и какие специалисты там задействованы. 

 

20.02.2025 «Россия индустриальная: тяжёлая промышленность, машиностроение»

20 февраля прошло очередное занятие внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты» по теме «Россия индустриальная: тяжёлая промышленность, машиностроение». Обучающиеся подробно рассмотрели тяжёлую промышленность и машиностроение как одно из важнейших её направлений. Ребята узнали, что тяжёлая промышленность – это не просто машины, автомобили и самолёты. Это отрасли, которые создают и строят всё, что важно для нашей повседневной жизни. Тяжёлая промышленность и машиностроение создают рабочие места для многих людей.  Ребята пришли к выводу, что работа в этих отраслях посвящена не только технологиям, но и экономическому развитию нашей страны.

13.02.2025 "Россия умная, комфортная, индустриальная"

В рамках курса  «Россия — мои горизонты» продолжается изучение формулы выбора профессии. Учащихся нашей школы знакомят с новым практико-ориентированным занятием с тремя увлекательными темами: Россия комфортная, Россия индустриальная и Россия умная!

Россия комфортная — погружение в профессию диспетчера регистрации в аэропорту и разработчика железнодорожных симуляторов. Специалисты поделятся особенностями своих профессий и предложат решить настоящую профессиональную задачу. 

Россия индустриальная — знакомство с профессией портного-закройщика, который превращает ткани в уникальные произведения искусства, а также узнают об эксперте в разработке полимерных материалов.

Россия умная — понятие профессии учителя истории и обществознания, проба себя в роли педагога и познание науки о воспитании. Также знакомство с нейролингвистом, который соединяет язык и исследования мозга и очень интересное задание, которое поможет понять, насколько близка и интересна эта сфера.

06.02.2025. «Россия умная: наука и образование»

06.02.2025г. в МБОУ СОШ № 3 пос. Редкино прошло очередное занятие внеурочной деятельности «Россия - мои горизонты» по теме «Россия умная: наука и образование», где обучающихся ждало много интересных игр и видеороликов! Данное занятие посвящено двум важным сферам, без которых невозможно представить современный мир.

   8 февраля в нашей стране отмечается День российской науки. Это праздник всех учёных, исследователей и тех, кто двигает прогресс вперёд. Сфера образования — это детские сады, кванториумы, дома детского творчества, школы, колледжи и университеты. В этой сфере работают и учителя. А ещё здесь трудятся воспитатели, библиотекари, преподаватели и мастера производственного обучения. Наука — это исследовательские институты и лаборатории, где учёные и инженеры проводят эксперименты, создают новые технологии и делают открытия.

    В ходе обсуждений ребята сделали вывод, что эти области дают нам знания и помогают развиваться. Благодаря науке и образованию мы можем сделать мир лучше и интереснее! Вперёд к открытиям! 

30.01.2025. «Россия индустриальная: легкая промышленность».

30 января в рамках профориентационного курса «Россия – мои горизонты» в 6-11 классах МБОУ СОШ № 3 пос. Редкино прошли занятия на тему «Россия индустриальная: легкая промышленность».

На занятии ребята разбирались что относится к отрасли легкой промышленности. Узнали, что онасоздаёт множество вещей, которые делают нашу жизнь удобной, стильной и уютной. Учащиеся постарались   разобраться во всех тонкостях и секретах одной из самых динамично развивающихся отраслей. А также познакомились с технологиями, которые движут этой отраслью, и узнали, как идеи превращаются в реальность благодаря труду дизайнеров, мастеров по ткани, швей, закройщиков и многих других специалистов. А ещё ответили на вопрос, почему лёгкая промышленность играет важную роль в экономическом развитии России.

30 января в рамках профориентационного курса «Россия – мои горизонты» в 6-11 классах МБОУ СОШ № 3 пос. Редкино прошли занятия на тему «Россия индустриальная: легкая промышленность».

На занятии ребята разбирались что относится к отрасли легкой промышленности. Узнали, что онасоздаёт множество вещей, которые делают нашу жизнь удобной, стильной и уютной. Учащиеся постарались   разобраться во всех тонкостях и секретах одной из самых динамично развивающихся отраслей. А также познакомились с технологиями, которые движут этой отраслью, и узнали, как идеи превращаются в реальность благодаря труду дизайнеров, мастеров по ткани, швей, закройщиков и многих других специалистов. А ещё ответили на вопрос, почему лёгкая промышленность играет важную роль в экономическом развитии России.

23.01.2025. «Россия – мои горизонты» на тему: «Россия индустриальная: добыча и переработка».

Сегодня прошло очередное занятие в рамках курса «Россия – мои горизонты» на тему: «Россия индустриальная: добыча и переработка».

На занятии учащиеся   узнали, насколько важна сфера добычи и переработки и какой огромный труд стоит за извлечением ресурсов, которые мы используем в повседневной жизни. Эта отрасль обеспечивает нас необходимыми материалами и технологиями — без неё даже простая запись карандашом была бы невозможна.

Ребятам рассказали какие способы добычи полезных ископаемых существуют и как они влияют на экономику страны, о разнообразии видов полезных ископаемых и их применении в повседневной жизни, о перспективных профессиях в отрасли и как выбрать подходящее направление для обучения в колледжах и вузах.

 

16.01.2025 «Моё будущее».

16 января 2025 года в рамках курса «Россия – мои горизонты» прошли профориентационные тематические занятия «Моё будущее». Они были посвящены личностным качествам, необходимым в той или иной профессии.
Существует множество профессий, и люди, работающие в них, тоже разные. Учащиеся узнали, что кроме интереса к конкретной профессиональной среде нужно учитывать и личные качества, проявляющиеся в разных ситуациях. Это и общительность, и эмоциональность, и стрессоустойчивость. Без учёта этих качеств невозможно чувствовать себя в выбранной профессии комфортно и органично. Проведенная диагностика помогла ребятам понять, какие у них выражены в большей степени.

26.12.2024. «Проектное занятие».


26 декабря 204 г.  в школе состоялось очередное занятие профориентационного курса «Россия — мои горизонты» в рамках проекта «Билет в будущее». Это уже шестнадцатое занятие, которое посетили ученики 6–11 классов.

Тема занятия — «Проектное занятие».

Учащиеся обсудили роль семьи и близких в процессе профориентации. Они также поговорили о том, какую роль семья играет при выборе профессии и получении образования.

Классные руководители дали ценные советы, как вести конструктивный диалог с родителями. Они рассказали, как грамотно донести до них свою точку зрения и как действовать, если они не поддерживают выбор профессии.

19.12.2024. «Россия здоровая: медицина и фармация».

Сегодня прошло очередное занятие профориентационного курса «Россия — мои горизонты» на тему: «Россия здоровая: медицина и фармация».

На сегодняшнем уроке учащиеся 6-11 классов:
 Узнали о самых востребованных профессиях в области медицины и фармации. 
 Посмотрели захватывающие ролики, раскрывающие тайны профессий медиков и фармацевтов. 
 Приняли участие в увлекательных играх, позволяющих познакомиться с разнообразными медицинскими ролями. 
 Осознали важность Здоровой среды и выяснили, какие профили обучения и школьные предметы помогут нам приблизиться к этим профессиям. 

12.12.2024. «Россия комфортная: энергетика».

12 декабря для обучающихся 6-11 классов прошло очередное занятие внеурочной профориентационной деятельности «Россия - мои горизонты» проекта «Билет в будущее».

Обучающиеся обсудили тему «Россия комфортная: энергетика».
Во время занятия ученики узнали, что энергетика — это база, это основа человеческой цивилизации, без которой невозможны наука, техника и производство. И наша страна может по праву гордиться достижениями в этой области. Энергетическая отрасль действительно требует высокой квалификации и готовности к постоянному обучению, особенно в условиях активной цифровизации и внедрения новых технологий.
Энергетика — это основа современной жизни. Благодаря ей в домах есть тепло и свет, работают гаджеты и техника. Энергетика бывает разной. Где-то в ход идут уголь и газ — это тепловая энергетика. В другом месте используют силу воды, как на больших гидроэлектростанциях. А есть ядерная энергия, которая появляется благодаря атомным реакциям. Сейчас учёные всё чаще ищут источники, которые будут максимально безопасны для природы.
Полученные знания ребята закрепили, сыграв в игру «Энергетическая мозаика». Столкнувшись с задачами, которые решают специалисты в этой отрасли, школьники определили, какие учебные предметы помогут им в будущем работать в энергетическом комплексе, а также узнали о направлениях в вузах и колледжах, связанных с этой важной профессией.

 

05.12.2024. «Россия деловая: предпринимательство»

05 декабря 2024 года, в школе прошли занятия внеурочной профориентационной деятельности «Россия — мои горизонты» проекта «Билет в будущее».
Сегодня обсудили тему «Россия деловая: предпринимательство», среди обучающиеся 6-11 классов.
В мире, где экономика постоянно меняется, понимание основ предпринимательской деятельности становится не только актуальным, но и необходимым для каждого из нас. Сегодня мы разобрали, что отличает традиционный бизнес от инновационного, и каждый из учащихся попробовал разработать свой собственный бизнес-план. Погрузились в мир бизнеса, узнали, как он устроен и какую роль играет в жизни общества.
Предпринимательство — это деятельность, в которой важно всё: придумать идею, продвинуть её и сделать так, чтобы потребители остались довольны.
Именно предприниматели создают компании, благодаря которым мы получаем товары и услуги, делающие нашу жизнь комфортнее. Но важно помнить, что предпринимательство — это не разовая прибыль, а постоянная работа и развитие своего дела.
Впереди обучающихся ждут новые занятия, новые специальности и направления.

 

28 ноября для учеников 6-11 классов было проведено внеурочное занятие в рамках курса «Россия — мои горизонты». Тема занятия — «День математики».

1 декабря в России впервые будет отмечаться профессиональный праздник — День математика. Математика — это наука, которая лежит в основе множества открытий и достижений!
На этом мероприятии речь шла о великой науке – математике, который играет важную роль в нашей повседневной жизни и занимает ключевое место в различных отраслях России. Математика действительно является основой множества достижений, которые делают нашу жизнь комфортной, безопасной и интересной. Без неё невозможно представить ни современные технологии, ни сложные инженерные проекты, ни точные медицинские методы.
О математике говорят, что это язык вселенной. С её помощью мы описываем орбиты планет, строим городские небоскрёбы и программируем компьютеры. Однако, как и любой другой язык, она требует от нас творчества и смелости, а безграничные горизонты математических открытий начинаются как раз именно там, где заканчиваются привычные правила.
В ходе занятия ученики узнали о роли математики в современном обществе, о том как применяется эта наука в различных профессиях, ребята поучаствовали в игре на знание основ математики, которые помогают принимать более разумные финансовые решения в повседневной жизни и способствует развитию экономики в масштабах страны. Обучающиеся решали интересные задачи, где они смогли применить своё логическое мышление.

21.11.2024. «Россия комфортная: транспорт»

Сегодня в школе прошло внеурочное занятие «Билет в будущее»
Тема: Отраслевое занятие «Россия комфортная: транспорт»
 

Сегодня мы откроем новый этап нашего профориентационного пути и поговорили о Комфортной среде.
Комфортное пространство — это действительно важная часть нашей жизни. Оно включает в себя удобное расположение необходимой инфраструктуры: поликлиник, больниц, детских садов, школ, магазинов и других важных объектов. Кроме того, комфортная среда обеспечивает нас необходимыми ресурсами, такими как электричество, водопровод и связь. Всё это делает нашу жизнь комфортной.

Однако строительство и архитектура, благоустройство и ЖКХ, транспорт и транспортная инфраструктура, а также энергетика — те самые отрасли, которые составляют Комфортную среду. Эти отрасли создают пространство, в котором мы можем жить, учиться, работать и отдыхать с комфортом. Кроме того, они отвечают за безопасное и удобное передвижение, особенно это касается транспорта. Сегодня мы как раз поговорили об этой важной отрасли.

На самом деле мы встречаемся  со сферой транспорта ещё чаще, чем нам кажется. Ведь она отвечает не только за передвижение людей, но и за доставку грузов. Более того, транспорт включает в себя и такие процессы, как доставка воды в наши дома через системы водоснабжения и отопления, а также отвод сточных вод. Даже электричество, интернет и мобильная связь требуют доставки через сети. Без этих невидимых «перевозок» наша жизнь была бы совсем другой!

 

14 ноября, в 6 -11 классах МБОУ СОШ № 3 пос. Редкино в рамках занятий «Россия-мои горизонты» было проведено практико-ориентированное занятие (Россия здоровая).

Сегодня, 14 ноября, в 6 -11 классах МБОУ СОШ № 3 пос. Редкино в рамках занятий «Россия-мои горизонты» было проведено практико-ориентированное занятие (Россия здоровая). На занятии дети познакомились с такой профессией как эколог, специалист по охране окружающей среды. Это человек, который ежедневно заботиться о нашей планете и помогает сохранить природу. Занятие прошло с огромной пользой, так как ребята узнали много нового о профессии эколога, а также применили формулу выбора профессии к экологу.

Наверх
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.