Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Россия - мои горизонты 2024-2025

7 ноября 2024 Россия – мои горизонты . Тема занятия «Россия безопасная»

Состоялось занятие "Россия - мои горизонты", посвящённое понятию «Безопасная среда».

Безопасность — это то, что очень важно для каждого человека, наравне со здоровьем и комфортом. Ребята вместе определили, какие отрасли за неё отвечают и какие школьные предметы связаны с этой темой, и обсудили возможности обучения в этой области.

24.10.2024. "Мир здоровой среды".

Сегодня на занятии "Россия - мои горизонты" в нашей школе мы окунулись в мир "Здоровой среды"!

⁣Здоровье — это самое ценное, что у нас есть, и его состояние зависит от множества факторов. Это не только бактерии и вирусы, но и чистота воздуха, воды и других элементов нашей среды обитания. За всем этим следит невероятная команда "Здоровой среды", включающая в себя медицину, фармацию, экологию и биотехнологии. ⁣Мы провели увлекательную игру "Экологический след", где одна команда называла предметы из природных материалов в нашем классе, а другая — из искусственных с высоким воздействием на экологию. Это дало нам возможность задуматься, какие действия и привычки оставляют след на нашей планете.

 

17.10.2024. «Россия аграрная: пищевая промышленность и общественное питание.»

Тема урока «Россия аграрная: пищевая промышленность и общественное питание.»

Сегодня на уроках обучающиеся говорили о такой важной сфере, как пищевая промышленность. Обсудили, какие специалисты каждый день трудятся для того, чтобы на полках наших магазинов никогда не заканчивались продукты, а в кафе всегда можно было быстро и вкусно перекусить.

Школьники познакомились с видеосюжетами по теме, приняли участие в беседах, выполнили интерактивные и практические задания.

10.10.2024. Формула выбора профессии.

10.10.2024 г. прошло практико-ориентированное занятие в рамках курса внеурочной деятельности «Россия — мои горизонты» . На занятии поговорили о формуле выбора профессии, которая поможет ребятам определиться с будущей специальностью. Формула выбора профессии — это практический инструмент, который помогает определить, какая специальность подходит именно им. Формула выбора профессии помогает понять интересы и цели, а также провести анализ перспективных специальностей на рынке труда. На профориентационных занятиях учащиеся узнали о разных отраслях и новых профессиях. Знание большего количества вариантов позволяет выбрать ту профессию, которая лучше соответствует интересам и целям учеников. Но среди такого разнообразия можно и потеряться. Формула выбора профессии поможет этого избежат

03.10.2024. «Россия индустриальная: атомная промышленность».

Сегодня, 3 октября 2024 года, в школе прошли занятия внеурочной профориентационной деятельности «Россия - мои горизонты» проекта «Билет в будущее». Обучающиеся  6-11 классов познакомились с темой  «Россия индустриальная: атомная промышленность».

Индустриальная среда — это вся совокупность отраслей, которые занимаются производством и переработкой различных материалов и продуктов. Это то, что создает все необходимые для нашей жизни вещи — от автомобилей до электроники, от зданий до энергии, которую мы используем каждый день.

Из видеороликов  обучающие узнали, какие направления образования необходимы для реализации в атомной промышленности. «Росатом» играет важную роль в укреплении технологического суверенитета нашей страны - как атомный ледокольный флот, ядерная медицина. От того, как будет развиваться атомные технологии, зависит и экономика страны, ее безопасность и экология.

Впереди обучающихся ждут новые занятия, новые специальности и направления. Верим, что полученные знания помогут им определиться с направлением и будущей профессией.

«Россия аграрная: растениеводство и садоводство».

26 сентября в МБОУ СОШ № 3 пос. Редкино состоялось очередное занятие курса внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты», посвященное теме «Россия аграрная: растениеводство и садоводство».

В ходе занятия ребята узнали, что значит быть аграрным государством, и познакомились с людьми, которые трудятся в различных отраслях сельского хозяйства. Они обсудили, насколько важны растениеводство и садоводство для экономики нашей страны и для каждого из нас.

Дети познакомились с разнообразными профессиями, связанными с сельским хозяйством, а также сыграли в увлекательные игры и посмотрели познавательные видеоролики. Эти занятия открыли им много нового. Кроме того, они выяснили, какие школьные предметы имеют отношение к аграрной сфере и куда можно поступить тем, кому это интересно.

Сегодня обучающиеся по-новому взглянули на профессии в области растениеводства и садоводства. Они узнали о людях, которые там работают, обсудили, какие интересы, способности и знания необходимы для этого, а также поговорили о крупных аграрных предприятиях.

В целом, ребята поняли, насколько важны и нужны эти отрасли не только для нашей страны, но и для всего мира. Старшеклассники узнали, в каких вузах можно получить лучшее аграрное образование.

19.09.2024. "ПОЗНАЮ СЕБЯ".

Сегодня,19 сентября, для учащихся 6-11 классов прошли занятия профориентационного курса «Россия – мои горизонты» на тему «Познаю себя». Благодаря таким занятиям школьники смогут определиться со своей будущей профессией.


 

Педагоги вместе с учащимися обсудили, какие бывают интересы, чем они уникальны, как их узнать и как они могут пригодиться вам при выборе профессии. Также сегодня ребята узнали и оценили свои интересы в рамках компьютерной диагностики «Мои интересы» на платформе «Билет в будущее».

 

12.09.24г. «Россия – мои горизонты», тематическое профориентационное занятие «Открой своё будущее»

12 сентября 2024 г. в нашей школе прошёл очередной классный час ,,Открой своё будущее " профориентационных занятий «Россия – мои горизонты». Проект нацелен на формирование у школьников готовности к профессиональному самоопределению, ознакомлению их с миром профессий и федеральным и региональным рынками труда. Сегодня обучающиеся говорили о том, как же найти своё место в этом разнообразном мире профессий, узнали, что для этого необходимо не только подумать о своих ,,могу,, и,,хочу,, , но и ставить перед собой цели.

Ребята также создали несколько проектов Профиграда,в ходе которых они не только попробовали свои силы, но и узнали, какие профессии нужны для процветания своего поселка, создания новых технологий и развития творчества.

«Моя Россия – мои горизонты, мои достижения».

С нового учебного года в нашей школе  продолжаются профориентационные уроки в рамках учебного проекта «Россия – мои горизонты»!

Сегодня для учащихся прошли увлекательные занятия под названием «Моя Россия – мои горизонты, мои достижения».

 На уроках ребята обсуждали текущие возможности и перспективы профессионального развития в России, а также делились своими успехами и амбициями.

 

«Россия – мои горизонты», тематическое профориентационное занятие «Открой своё будущее»

12 сентября 2024 г. в нашей школе прошёл очередной классный час ,,Открой своё будущее " профориентационных занятий «Россия – мои горизонты». Проект нацелен на формирование у школьников готовности к профессиональному самоопределению, ознакомлению их с миром профессий и федеральным и региональным рынками труда. Сегодня обучающиеся говорили о том, как же найти своё место в этом разнообразном мире профессий, узнали, что для этого необходимо не только подумать о своих ,,могу,, и,,хочу,, , но и ставить перед собой цели.

Ребята также создали несколько проектов Профиграда,в ходе которых они не только попробовали свои силы, но и узнали, какие профессии нужны для процветания своего поселка, создания новых технологий и развития творчества.

Наверх
Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.